Обращение в Роспотребнадзор
Как подать обращение в Роспотребнадзор с адресами по г. МоскваКак подать обращение в Роспотребнадзор с адресами по г. Москва
Государственным надзором в сфере защиты прав потребителей занимается профильная служба - Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Это ФС преобразована слиянием Госторгинспекции и Санэпидслужбы.
В соотв. с Положением о Службе, эта структура осуществляет в т.ч.
- государственный контроль за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей;
- контроль за соблюдением правил продажи отдельных предусмотренных законодательством видов товаров, выполнения работ, оказания услуг;
Другими словами, этот орган контролирует чтобы права потребителей не нарушались, а в случае выявления фактов нарушения – проводит проверку. Если в результате проверки выявлены составы правонарушений, установленных КоАП, Роспотребнадзор привлекает виновных к административной ответственности.
Обращаться в территориальные управления Роспотребнадзора рекомендуем только письменно.
В течение месяца по вашей жалобе специалисты службы обязаны провести проверку и дать вам ответ также в письменном виде.
Вы можете направить заявление по почте как в Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве, Адрес: 129626, Москва, Графский пер, д.4/9 на имя начальника отдела по защите прав потребителей (Никитин Владимир Владимирович).
Можно сразу направить заявление по территориальной подведомственности.
Округ | Адрес | Телефон |
125212, ул. Адмирала Макарова, д. 10 | 452-38-18 | |
129085, ул. Бочкова, д.5 | 692-43-10 | |
111141, 2-я Владимировская, д. 46, корп. 2 | 368-45-50 | |
109125, Волгоградский пр., 113, корп.5 | 919-36-91 | |
115682, Ореховый бульвар, д. 26, корп. 2 | 343-78-49 | |
117485, ул. Бутлерова, 7а | 779-35-88 | |
121309, Большая Филевская, д.33 | 144-32-58 | |
123182, ул. Академика Курчатова, д. 17 | 190-48-15 | |
103031, Кузнецкий мост, 1/8 | 692-43-10 | |
124489, г. Зеленоград, Медицинский комплекс, д.6 стр.1 | 535-65-39 | |
103027, ул. Центральная, д . 8 | 436-28-06 |
В других городах адреса можно уточнить в справочной службе.
Содержание заявление должно быть примерно следующим:
Руководителю
ТО ТУ Роспотребнадзора по ____ АО г. Москвы
от _________________, проживающего по адресу:
___________________________________________
тел. ________________
Заявление
Описательная часть. Изложите суть проблемы, жалобы. Обязательно следует указать адрес магазина (или предприятия обслуживания), юридическое лицо (указано в чеке, на печати).
На основании изложенного, руководствуясь ст. ____ закона РФ «О защите прав потребителей», прошу помочь мне решить вопрос о (приеме некачественного товара, обмене, расторжении договора купли-продажи).
Обращаясь с жалобой в Потребнадзор, стоит знать следующее:
- Это государственная структура, специалисты выполняют свои должностные обязанности, получают за это фиксированную заработную плату.
- Количество обращений граждан очень большое.
- Специалистов, которые осуществляют проверки недостаточно.
- Обращение с жалобой не гарантирует удовлетворение ваших требований.
- Ответа на заявление придется ждать не менее месяца.
- Обращаться лучше лично, обращение по почте продлевает ожидание ответа на 2 недели.